Улучшение Поведенческих Факторов для Продвижения Вашего Блога или Сайта

Улучшение Поведенческих Факторов для Продвижения Вашего Блога или Сайта

Постепенно поведенческие факторы становятся одним из основополагающих факторов продвижения сайтов. В настоящее время, на успех в поисковом продвижении, могут рассчитывать лишь те ресурсы, владельцы которых, ориентируются, прежде всего на привлечение целевых пользователей и проведение оптимизации поведенческих факторов.

Практически всем владельцам, устоявшихся и старых интернет-ресурсов, приходится сейчас вносить большие изменения в их контент и структуру. Это делается для влияния на поведенческие факторы пользователей. Seo-оптимизаторы, занимающиеся продвижением молодых сайтов, оказались в выгодной ситуации. У них есть возможность изначально оптимизировать проект так, чтобы была возможность влиять на поведение целевых пользователей.

Итак, несколько конкретных советов по улучшению факторов поведения посетителей:

1. Контент.

В независимости от того, как хорошо будет проведена оптимизация структуры и дизайна сайта, основным показателем качества web-проекта является его контент. Его (контент), необходимо оптимизировать так, чтобы была возможность привлекать внимание как поисковиков, так и целевых пользователей.

2. Кнопки социальных сетей.

Сейчас поисковые машины, уделяют все больше внимания социальным сетям, как показателю полезности ресурса для пользователей. Если на web-проект много и часто ссылаются из социальных сетей, то смело можно говорить о его популярности среди пользователей сети. Поэтому, необходимо на каждой странице сайта размещать кнопки соц.сетей. Такие кнопки, помогают посетителям делиться информацией, а также “говорят” поисковым роботам, что web-сайт ориентирован на социальные сети.

3. Удержание пользователей.

Заставить посетителя сайта, просмотреть больше одной-двух страниц, удерживать его длительное время на сайте, можно разными способами и методами. Но, не всем ресурсам это необходимо. Для некоторых категорий коммерческих проектов, длительное время присутствия посетителей на страницах web-ресурсов, может свидетельствовать про их низкое качество.

Для большинства многостраничных сайтов, таких как информационные web-порталы, блоги, удержание посетителей является основной задачей seo-оптимизаторов.

4. Оптимизация 404 страницы.

У каждого сайта есть страница с ошибкой 404, которая говорит пользователю о том, что необходимой информации больше нет. С такой страницы, пользователи уходят на другие web-порталы, для поиска нужной им информации. Поэтому, web-мастеру надо ставить на этой странице ссылки на посещаемые страницы.

Стоит помнить, что оптимизация поведенческих факторов, в значительной степени улучшает продвижение любого web-проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *