Так ли Надежен Обмен Ссылками для Подвижения Сайта или Блога как Кажется

Так ли Надежен Обмен Ссылками для Подвижения Сайта или Блога как Кажется

Ранжирование очень сложная вещь. Никто не знает, что и как сильно влияет на позиции. Однако то, что внешние факторы важны, знают все. И один из хороших способов нарастить ссылочную массу – обменяться ссылками. Но так ли это надежно?

Может быть, и нельзя полагаться в основном на внешние факторы, тем не менее рейтинг современных интернет проектов в поисковиках обуславливается множеством разных факторов, и среди всех вы можете выделить как главные, так и второстепенные.

Одним из наиболее значимых не без оснований считается довольно активное увеличение ссылочного.

С помощью любых текстовых и графических гиперссылок поисковые системы довольно легко ранжируют любой сайт. И когда вебмастер проекта сделал все верно, то при помощи исключительно этого метода сайт попадет в TOP. Только по этой причине продвижение сайта ссылками получило сейчас довольно большую и все растущую популярность. Но что же являет собой ссылочное продвижение?

Итак, обязательное условие отличного поискового ранжирования проекта в выдаче наиболее важных поисковиков – это т.н. цитируемость, т.е. если ссылки на один веб-сайт располагаются на другом сайте, и наоборот. Но проблема здесь заключается в том, что в большинстве случаев ПС, обычно, не обращают внимания на обычный обратный обмен, когда какие-то сайты просто ссылаются друг на друга непосредственным образом.

Сейчас придумано большое количество методов, чтобы уйти от прямого обмена. Например, сайты могут ставить ссылки по цепочке или перекрестно. Вы можете использовать и больше сложные варианты, все зависит исключительно от фантазии.

Ссылочный обмен с другими сайтами вы можете производить как при помощи автоматизированных сервисов, так и в полностью ручном режиме. Причем второй метод надежнее, однако, при выстраивании цепочки может случиться обрыв связи и потеря контроля над всей ссылочной массой. Стоит заметить, что первый метод опасен, в случае если поисковая система обнаружит, что прирост ссылок идет автоматически, и только тогда к нарушителю используются санкции, такой способ расценивается как спам. И, в соответствии, СЕО рейтинг проекта пойдет вниз.

Довольно популярная среди вебмастеров схема увеличения ссылочного путем участия интернет ресурсов в покупке необходимых ссылок на биржах. А также с подобным явлением в продвижении сайтов поисковые системы научились довольно эффективно бороться. Например, система Яндекс начала выбрасывать из индекса сайты, что подозреваются в обильной торговле ссылками.

Затем Яндекс установил надлежащие фильтрующие алгоритмы – сначала это был АГС-17, затем он модернизировался до АГС-30. Эти фильтрующие алгоритмы довольно жестко выслеживают и удаляют из индекса ссылочные биржи.

Никто не спорит, что внешние факторы важны для ранжирования. Однако полагаться исключительно на ссылочный обмен просто недопустимо. Если хоть один из участников «засветится», на все сайты по цепочке могут наложить штрафные санкции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *