Страницы Сайта Для Продвижения в Топ При Поисковом Запросе — часть 1

Страницы Сайта Для Продвижения в Топ При Поисковом Запросе — часть 1

Методы, которые применяются в данной методике для продвижения в ТОП, собственно определение позиций сайта и морфологический анализ, выполняются элементарно, посредством плагина SEO Bar.

Начинать создание новой страницы необходимо с того, что сразу обрисовать цель – попасть в ТОП выдачи.

В данном полезном плагине, Вам необходимо использовать лишь две опции, которые называются «Анализ позиций» и «Анализ страниц», больше ничего, поэтому все очень просто и не требует каких-то объяснений.

Порядок выполнения действий при анализе такой:


1.  Сделайте новую страницу и постарайтесь добиться ее индексации поисковой службой.

2.  Найдите на странице поисковой запрос, по которому страницу, как Вам кажется, следует находить в поисковике.

3.  Когда страница проиндексируется, отыщите ее, записав результат, чтобы сохранить историю.

4.  Возьмите несколько страничек, которые поисковая служба поставила на первые места в выдаче, и выполните их морфологический анализ, а также узнайте, по каким ключевикам продвигаются данные страницы (правильные ключевые слова).

5.  Выполните анализ морфологии ключей на Вашей страничке.

6.  Используя Яндекс, сравните популярность ключевых запросов и слов Вашей страницы со страницами, находящимися в ТОП-3.

7.  Выберите все лучшие словосочетания Ваших оппонентов по ТОП, собственно слова, которые по индексу популярности превосходят слова, которые расположены на Вашей странице.

8.  Именно с Вашей страницы необходимо выбрать наилучшие, по Вашему мнению, ключи.

9.  Проанализируйте текст Вашей страницы, и замените ключевики на менее популярные, которые можно было бы использовать в двух предыдущих пунктах.

10.  После переиндексации проверяйте видимость (позицию) сайта в поисковой службе заново, также сохранив результат.

Собственно вот и вся, изначально, такая сложная методика. Но, разобравшись с ней немного лучше, а также воспользовавшись ею несколько раз на практике и проанализировав и устранив ошибки, Вы можете получить значительных результатов.

Поисковый запрос. Аналитика конкурентов.

К великому сожалению, как бы Вам не хотелось, банальным анализом площадок конкурентов, ограничиться никак не получится, поскольку методики продвижения в бизнесе онлайн регулярно изменяются.

Вследствие высокой, чудовищной конкуренции, Ваши соперники тщательно просматривают «косточки» их ресурса, все время модифицируют и дорабатывают его. Одолеть их в такой борьбе в бизнесе онлайн будет весьма сложно, хотя и возможно (5 способов обойти конкурентов).

Необходимо поработать над юзабилити и дизайном Вашего сайта, тогда, вполне возможно, Вы быстро получите результаты. Воспользуйтесь всеми доступными способами оптимизации для продвижения, которые только знаете, а также пытайтесь постигать новые.

Запомните, оппоненты не дремлют, все пытаются удержаться на давшихся им тяжким трудом позициях, потому и борьба ведется очень ожесточенная.

Помните основное в бизнесе онлайн, когда ссылочная масса конкурентов существенно превосходит ссылочные характеристики Вашего сайта, опередить таких конкурентов одной лишь внутренней оптимизацией никак не удастся. Ключевое здесь – это оценить значения ТИЦ и PR конкурентных площадок и попытаться узнать, откуда на них идут тематические ссылки.

Поскольку сайты аналогичной тематики, то эти тематические ссылки будут очень важны для нас, необходимо будет заполучить жирные ссылки с данных сайтов. Стало быть, Ваши же конкуренты могут частично помочь Вам в увеличении ссылочной массы сайта и соответственно в продвижении.

Заполучить такие тематические ссылки, как правило, тяжело, однако это не всегда так, поскольку в перечне могут оказаться каталоги, не требующие оплаты при регистрации.

Хорошим способом для продвижения будет отыскать также трастовые хорошие площадки, которые готовы разместить авторскую статью с ссылкой на Вашу площадку. Размещая подобные авторские статьи, Вы можете убить двух зайцев в бизнесе онлайн.

Первое, Вы увеличиваете ссылочную массу и повышаете ранжирование сайта. Второе, Вы также можете обеспечить дополнительный приток новых посетителей на свой сайт.

Внимательно посмотрите, где помещают ссылки конкуренты и сделайте аналогично, плюс ко всему размещайте ссылки в иных системах, до которых конкуренты пока не добрались, во всяком случае, старайтесь делать именно так.

Такими статьями можно очень просто опередить своих конкурентов, взлетев в Yandex ТОП, когда, естественно, правильно подойти к методу размещения ссылок.

Продолжение статьи читайте – тут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *