Семантическое Ядро Сайта (Правильные Ключевые Слова)

Семантическое Ядро Сайта (Правильные Ключевые Слова)

Один из основных, главных этапов в процессе создания сайта – это составление его семантического ядра. Чем более точно будут подобраны ключевые слова для ядра поисковых запросов, тем успешнее сайт будет продвигаться в поисковых системах.

В семантическое ядро входят ключевые слова находящиеся на страницах вашего интернет-проекта, по которым он будет продвигаться в поисковиках. Ключевые слова и словосочетания, необходимо подбирать отдельно как для главной страницы, так и для внутренних.

Таким способом, ключевые словосочетания подразделяются на три основные группы:

1. ВЧ – высокочастотные.

2. СЧ – среднечастотные.

3. НЧ – низкочастотные.

Каждый тип запроса имеет свои нюансы при раскрутки и продвижении сайта, и для каждой группы ключевых слов и фраз есть свои методы выбора.

Для того, чтобы семантическое ядро сайта, было качественным и правильно составленным, надо выполнить несколько несложных действий.

1. Выбор ключевых слов и фраз.

После определения тематики ресурса, необходимо определится с ключевыми словосочетаниями и фразами, которые наиболее полно соответствуют тематике вашего интернет-проекта. Для начала напишите на листе бумаге все слова, которые наиболее точно отображают выбранную тематику. Необходимо абсолютно все записать, все что придет в вашу голову. Даже в том, случае, если словосочетания, слова и фразы кажутся совершенно абсурдными. Закончив, перечитайте весь список и выберите самые перспективные, на ваш взгляд, ключевые слова.

2. Проверка выбранных “ключевиков” через сервисы Яндекса и Google.

Теперь проверяем выбранные словосочетания, через сервисы статистики. Есть два сервиса, которые помогут вам это сделать. Это сервисы статистики Яндекса и Гугла. В Google, наиболее точно выдается статистика ключевых слов. Все очень просто: в соответствующую строку сервиса, вы вводите тематику своего сайта и сервис выдает все слова, по которым ведется поиск данной тематики. А также, большое число фраз, которые вводились пользователями вместе с ними.

3. Сравнение полученных списков и выбор окончательного варианта.

Теперь, вы сравниваете два полученных списка, и исходя из полученного результата, составляете окончательный перечень ключевых слов для поискового (семантического) ядра вашего web-проекта.

Ключевые слова и словосочетания для главной страницы сайта, подбираются с помощью конкурентных сайтов. Для этого, необходимо просмотреть их главные страницы в режиме “исходный код”. В поле мета-тега keywords, будет список ключевых слов конкурирующих ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *