Почему Продвижение Молодого Проекта Лучше Начинать с НЧ и Небольшого Количества СЧ Запросов

Почему Продвижение Молодого Проекта Лучше Начинать с НЧ и Небольшого Количества СЧ Запросов

Высокочастотные запросы в конкурентной тематике – это мечта многих оптимизаторов. Вот только конкуренты тоже не спят, и продвинуть молодой сайт хотя бы в ТОП 10 в конкурентной тематике нереально сложно. Нужно время, деньги и очень много усилий.

Но зачем ждать 6 месяцев или год, пока какой-то ВЧ войдет в первую десятку, когда можно почти сразу получать целевой трафик?

Для молодых ресурсов, которые не имеют истории, авторитетности и по большому счету никаких признаков жизни в глазах поисковых машин, необходимо подбирать только такую стратегию раскрутки. Подобным образом вы намного быстрее начнете получать результаты собственных трудов, а не изнурять себя ожиданием, когда наконец ваш сайт будет в видимой части поисковой выдачи.

При написании ядра для молодого сайта нужно выбрать более обширную базу НЧ запросов. Потому что пока проект не получит какого-то доверия, раскручивать ВЧ и СЧ, и, как это бывает довольно часто, самые конкурентные поисковые запросы нет смысла. СЕО и продвижение сайта вопрос не из обычных и неопытные оптимизаторы часто думают, стоит ли создавать для любого низкочастотника определенную страницу, если таких десятки, сотни или больше? Стоит, так как это принесет хороший трафик. Но не для каждого низкочастотника.

Нужно сгруппировать их по смыслу, так, к примеру, в случае если вы имеете ключевой запрос как выбрать орхидею в Москве и как выбрать орхидею, то гораздо лучше опубликовать их на странице. Затем написав и опубликовав полученные тексты для поисковых запросов вам нужно усиленно поработать над грамотной внутренней оптимизацией. Всегда и при любых условиях обращайте внимание на все пустяки и имейте в виду, что грамотная перелинковка страниц сумеет вытащить НЧ запросы в TOP поисковой выдачи.

Этот вид внутренней перелинковки базируется на равномерном распределении ссылочного веса по каждой странице проекта. Так вы можете делать, однако в случае, когда вы пишите собственный блог для своего удовлетворения. В этом случае совсем не надо обращать особое внимание на поисковые фразы, попросту пишите и в будущем начнутся переходы по совершенно неожиданным, но важным запросам. Приятно, в особенности если принять во внимание, что ссылок на аналогичные страницы как правило, не покупаются.

Эта стратегия продвижения по НЧ приносит свои плоды. И как только вы начнете получать хороший приток трафика по таким запросам, сайт окрепнет, можно будет приступать к более сложным запросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *