Основные Принципы Работы над Юзабилити Сайта или Блога

Основные Принципы Работы над Юзабилити Сайта или Блога

Юзабилити это довольно важная часть сайта. Потому что только удобный и хорошо продуманный сайт может задержать посетителей и превратить их в клиентов. Вам же нужны заинтересованные, целевые и лояльные посетители? Тогда работайте над юзабилити, это очень мощный инструмент в умелых руках.

Почти все вебмастера знают, что создание качественного веб-сайта – это основа улучшения бизнеса в глобальной сети. Однако в действительности это неверно, само создание проекта это самое начало очень долгого и сложного пути по его продвижению и рекламе ваших услуг в глобальной сети.

Развитие бизнеса в интернете вы можете поделить на такие этапы:

  • Составление задания
  • Создание дизайна проекта
  • Программирование проекта
  • Продвижение сайта
  • Правки по юзабилити
  • Реклама проекта в глобальной сети

На самом деле этапов очень много. Это только главные. Более детально мы остановимся на одном, довольно важном процессе – юзабилити. Что это? Все довольно просто. Представьте себе себя на месте пользователя вашего проекта, допустим, что вы попали на ваш веб-сайт в первый раз.

Постарайтесь сформулировать минусы уже готового проекта с точки зрения стандартного посетителя. Довольно важно донести до посетителя ту информацию, что вы первоначально планировали донести, создавая ресурс. Сейчас, давайте детально проанализируем факты, которые влияют на удобство от пользования проектом:

— Между страницами проекта должны обязательно быть сделаны удобные переходы. Любые ссылки должны указывать не только на главную, но при этом и на внутренние страницы. Это нужно, чтобы вместо 3-4 переходов до необходимой страницы посетитель делал только один.

— Пишите статьи для посетителей, а не для ботов. На данный момент стало модно продвигать тексты под запросы и стараться делать их максимально релевантными для роботов Google и Yandex. При этом вебмастера абсолютно забывают, что первоначально текст был написан для посетителей. Вы сами не будете читать несвязный, набитый ключевиками текст, который понять очень затруднительно.

— Выделяйте полезную информацию. Пытайтесь сделать все таким образом, чтобы изначально посетитель обратил внимание на ту ссылку, которая больше важна именно для вас, на ту часть текста, которая убедит его остаться или купить что-то.

— Всегда применяйте сервисы статистики, они могут дать вам четкую картину о том, как и какие именно страницы пользуются спросом среди посетителей, а какие имеют высокий уровень отказов. Это поможет вам намного быстрее выявить вероятные причины неудач в повышении конверсии и продвижении.

— Имейте в виду, что хороший уровень посещаемости проекта – вовсе не гарантия успеха. Важно привлекать на проект исключительно целевых посетителей, ваших возможных клиентов. Не тратьте собственные деньги на рекламу по абсолютно бесполезным направлениям.

— Не засоряйте сайт ненужными публикациями. Простота и ясность – гарантия успеха!

Следуя этим рекомендациям, вы всегда будете знать, что пользователь вашего проекта может найти только то, что усердно искал, а вы сможете получить хорошего нового клиента для бизнеса. Помните, 100 заинтересованных посетителей лучше, чем несколько тысяч мусорного трафика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *