Конверсия сайта

Конверсия сайта

Если применить слово «конверсия» к сайту, то оно будет иметь совсем другое значение, нежели в повседневной жизни. В интернете конверсия сайта – это один из главных параметров, который показывает, насколько хорошо работает вся система ресурса.

В числовом эквиваленте это отношение пользователей, воспользовавшихся предложенными на сайте услугами, к общему числу посетителей ресурса.

Эффективность контексной рекламы тоже проверяется конверсией, поэтому постоянный мониторинг и анализ играют важную роль. Этот показатель характеризует и интерес пользователей, поскольку они могут прийти на сайт не только благодаря рекламе.

Конверсионное число, как правило, переводят в денежный эквивалент. К примеру, если надо определить цену клика при почтовой рассылке, то необходимо разделить стоимость рассылки и подготовки к ней на количество самих кликов. Для облегчения подобных задач существуют счетчики, которые по внесенным в них данным отследят получателей письма, добравшихся до цели. Для повышения отдачи рекомендуется также сделать landing page.

По статистике, конверсия кликов в известных кампаниях равняется 3-5% или около того. Откуда берутся такие цифры? От чего они зависят? Как их повысить? Вопросов, относительно конверсии очень много, как и факторов, которые оказывают влияние на ее показатели. В первую очередь конверсия зависит от объективных факторов. Объективными они называются потому, что на них не оказывается влияние профессионализм и опыт работы сотрудников, которые заняты разработкой проекта и его раскруткой.

Трафик у сайта может расти ежедневно, а продажи, при этом, будут падать. Факторов, которые привели к такой ситуации и снижению конверсии, может быть несколько:

  • недействительные клики. Так называются клики, которые не были вами оплачены, а значит, в статистике они учитываться не будут;
  • состояние рынка. Как известно, ситуация на рынке может измениться в любой момент;
  • старая, добрая конкуренция. По мере ее увеличения, поведение посетителей может меняться в ту или другую сторону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *