Какие Поведенческие Факторы Учитываются при Ранжировании

Какие Поведенческие Факторы Учитываются при Ранжировании

Поведенческих факторов очень много. Но какие из них сильнее всего влияют на ранжирование сайта?

1.  Первый клик по поисковой выдаче поисковика – в случае если после набора запроса, пользователь решит перейти на веб-сайт первым, это отдает вам важное преимущество перед другими проектами в поисковой выдаче.

2.  Кроме того, последний клик по поисковой выдаче – такой же важный параметр, в случае если человек нажав на веб-сайт, больше не возвращался к результатам, т.е. остался на вашем сайте – аналогично, это большой плюс для вашего проекта.

3.  Процент отказов – процент людей, что просмотрели в основном одну страницу вашего проекта, и затем закрыли веб-сайт, чем его значение меньше, тем лучше.

4.  Важна и глубина просмотра – этот параметр показывает, сколько страниц смотрел каждый пользователь до того как уйти с вашего проекта.

5.  Время, проведенное на веб-сайте. В случае если пользователь провел на проекте меньше 15-30 секунд и просто закрыл его – тогда у вас проблемы.

6.  В случае если пользователь после нахождения на проекте попросту закрывает его – это крайне плохо, необходимо стремиться к тому, чтобы он ушел на другой проект похожей тематики.

7.  Важны и движения мышкой, прокрутка страниц. Поисковые системы сейчас достаточно хорошо могут изучать поведение посетителей на проекте, в случае если пользователь не двигает мышку – это говорит о накрутке.

8.  Возвращение со страницы вашего проекта в поиск, это достаточно отрицательное явление, говорит возможно о том, что посетитель не нашел на сайте полезной для него информации.

9.  Возвращение на ресурс без помощи поисковой машины. Данный параметр также прослеживается поисковиками, и когда на веб-сайт возвращаются пользователи, например из закладок, то это достаточно хорошо.

10.  При этом переход на чужой ресурс близкий по тематике сказывается хорошо на вашем проекте. Это позитивный фактор, в случае если пользователь, который ушел по внешней ссылке на проект сумеет найти там информацию, которая интересует его – это значительный плюс для вашего проекта.

11.  Очень плохо, когда пользователь не нажимает по внешним ссылкам – это свидетельствует о том, что ссылка бесполезна, не уместна на этом странице или сайте, она возможно даже продажная. Результат – понижение в поисковой выдаче.

12.  Наличие проекта в социальных сетях. На данный момент такой фактор становится довольно серьезным и влиятельным на выдачу. Живые люди – наилучший составляющий компонент ранжирующего алгоритма поисковика. В случае если ссылками на веб-сайт обмениваются, советуют друзьям – это положительно влияет на позиции проекта в поисковой выдаче.

И никто точно не понимает, как сильно каждый из них оказывает влияние на результат поисковой выдачи, однако то, что такие определяющие факторы уже довольно сильно оказывают влияние на позицию проекта – неоспоримо.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *