Как SEO Компании Обманывают Клиентов

Как SEO Компании Обманывают Клиентов

Изобилие компаний и фрилансеров, предоставляющих комплексные услуги маркетинга в глобальной сети, попросту поражает.

Безусловно, есть профессионалы, новички и даже и мошенники на рынке услуг.

Основные причины появления недобросовестных исполнителей на рынке онлайн маркетинга:

1.  Повышенная скорость появления интернет представительств компаний в глобальной сети.

2.  Довольно большой спрос на услуги продвижения проектов и маркетинга в интернете.

А теперь обсудим самые популярные методы обмана рекламодателя мошенниками:

1.  Оптимизация сайта по информационным низкочастотным запросам.

Как правило, эти запросы бесполезные в связи с низкой конверсией, а продвижение по таким ключевым запросам осуществляется проще. Есть и низкочастотные ключевые запросы, они дают вам очень солидную конверсию. Однако оптимизацию необходимо выполнять преимущественно исходя из целей рекламной кампании.

Когда цель клиента всего одна – поднять уровень продаж, то необходимо уделять внимание эффективности поступающего целевого трафика. Еще нужно анализировать все доступные для статистики конверсии посетителя в клиента с разных источников. Самое важное, что нужно учесть – это качество трафика и объемы продаж на сайте.

Потому что первые места в TOP, которые не приносят продаж – это трата бюджета, причем бесполезная.

Подумайте над этим перед первым заказом услуги у подозрительной компании.

2.  Привлечение заинтересованного трафика по запросам, которые не соответствуют тематике сайта.

Все по той причине, что большинство SEO студий прячутся за статистикой: графиками, таблицами, цифрами и т. д.
Подобные исполнители вспоминают о качестве трафика: всплывает показатель отказов, глубина просмотра, среднее время на сайте, процент постоянных посетителей, однако они не говорят о конверсии и повышении дохода.

3.  Компании давно пользуются плохими знаниями клиента об online маркетинге.

Гораздо проще направить нецелевой трафик по явно некоммерческим запросам на проект. Порой ресурс, у которого посещаемость несколько тысяч уников в сутки сильно уступает по прибыльности и количеству продаж проекту аналогичной тематики, но только с 100-300 посетителями в сутки.

4.  Дополнительный способ получить 2 раза на клиенте – «обмен ссылок».

Были взяты средства на раскрутку сайта по запросам (как правило, цена символическая), однако мошенники умудряются ставить рекламу на сайт или торговать ссылками. Само собой, это называется “ссылочный обмен” это еще будто должно помогать в оптимизации.

5.  Накрутка уровня посещаемости.

Как правило, обман клиента основывается на статистических данных.Клиент анализирует счетчики, статистику и радуется, что аферисты накручивают статистику уровня посещаемости. Некачественный трафик не влияет на количество продаж.

6.  Очень высокие гарантии за невысокую цену.

Ни одна профессиональная команда не будет давать полных гарантий. Так как всегда есть непредсказуемые обстоятельства, постоянные изменения алгоритмов и всевозможных фильтров, DDoS-атаки конкурентов и так далее. По этой причине даже специалисты не смогут обеспечить результат на все 100 %.

Сейчас вы знаете, как обманывают клиентов нечестные SEO студии. Когда вы начнете замечать подобные малозаметные факторы – вы сможете довольно быстро проанализировать, нужно ли сотрудничать с такого рода специалистами или нет. На рынке SEO услуг много начинающих оптимизаторов и аферистов. В случае если вы узнаете, на что необходимо обращать внимание – тогда вероятность пустой траты денег и времени сведется к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *