Главные Особенности Продвижения под Яндекс или Что Нужно Знать Начинающему Вебмастеру

Главные Особенности Продвижения под Яндекс или Что Нужно Знать Начинающему Вебмастеру

Продвижение сайта не такая простая задача, как кажется многим. И просто почитав статьи трехлетней давности, вы вряд ли сможете продвинуться дальше TOP30 по слабому СЧ. Нужно знать о всех нововведениях и особенностях продвижения, если вы на самом деле хотите оказаться в ТОПе Яндекса.

Все знают, что продвижение в Яндексе для многих вебмастеров считается приоритетной задачей. Множество посетителей предпочитает искать информацию исключительно в Яндексе, поэтому присутствие проекта в TOP поисковой выдачи может обеспечить трафик и, следственно, возможность привлекать клиентов и получить прибыль.

Почему все стараются продвигаться под Яндекс? Потому что преимущественно в Яндексе люди начинают искать товары, информацию, услуги и очень много другого, поэтому крупные торговые фирмы хотят изо всех сил завоевать TOP поисковой выдачи только Яндекса. Он – наша национальный поисковая система, а клиенты – простые люди, что вполне возможно даже не слышали о такой ПС как Google.

При всем этом продвижение под Яндекс всегда имеет ряд нюансов и своих приемов как гарантировать себе место в TOP поисковой выдачи. Это нужно знать, чтобы получать целевых посетителей и покупателей на веб-сайт. Одновременно с этим нужно понимать, что раскрутить веб-сайт в Яндексе проблематичнее, нежели в Google. В данной статье будем рассматривать основные тонкости оптимизации веб-сайтов под Яндекс.

Яндекс – современная, поисковая система, непрерывно совершенствующаяся, которая создает новые алгоритмы, чтобы сделать лучше поисковую выдачу. Поэтому многие способы оптимизации, прекрасно работавшие даже год назад, сейчас уже не обеспечат поступление целевого трафика. Только по этой причине вебмастеру, продвигающему проекты под Яндекс, необходимо непрерывно быть наготове и прослеживать позиции веб-сайта.

Немного раньше почти все оптимизаторы вставляли ключевики достаточно часто, иногда читать было попросту неприятно, когда какая-то фраза повторялась десятки раз на протяжении текста. Данный метод продвижения крайне эффективно работал в течение нескольких лет, давая возможность сайтам вебмастеров быть на вершине выдачи ПС. И здесь последовал удар Яндекса по этим текстам, и все проекты контент которых был по данным нового фильтра переоптимизирован, слетели с ведущих мест, причем далеко вниз.

И чтобы снова подняться, необходимо переписывать все тексты, удалять излишне частые ключевые слова. Поэтому сейчас тексты под Яндекс пишутся простым языком, изредка вставляя поисковые фразы. Нужно ли говорить, что единственным методом завоевать TOP поисковой выдачи Яндекса по средне и достаточно высоко конкурентным запросам по-прежнему считается размещение хороших ссылок. Но без контента они мало что значат.

Продвижение в Яндексе очень зависит от нескольких факторов, однако наиболее важным считается конкуренция. В случае если тематика проекта высококонкурентная, то приготовьтесь тратить средства на закупку ссылок, потому что без входящих ссылок сайт затеряется внизу, и никто его не сумеет найти.

В конкурентной тематике занимает TOP поисковой выдачи тот, у кого просто больше денег, как бы ни прискорбно это звучало. Значительное количество ссылок с высококачественных тематических площадок поможет вам покорить TOP поисковой выдачи каждого запроса, даже очень высокочастотного.

При этом даже качество самого контента не так важно, потому что ссылочная масса для Яндекса сейчас главный показатель. Приобретайте ссылки с авторитетных площадок, которые имеют довольно высокий тИЦ и раскрутка ваших поисковых запросов даст результаты. Но если делать только закупку ссылок, то в тройку лидеров будет сложно попасть.

Начиная продвигать сайт под Яндекс, непременно учитывайте эти особенности. Они помогут вам сэкономить время, нервы, деньги и силы, которые вы можете потратить на применение нерабочих методов продвижения..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *