Добавить комментарий

Добавить комментарий

В чем состоит главное отличие title от keywords и description? Объединяет их одно – за переспам ключевиками во всех этих тегах можно поплатиться серьезным проседанием позиций в поисковиках, поэтому в неумелых руках это довольно опасный инструмент.

Но у тайтла есть существенное отличие. Если не пропишите кейвордс или дескрипшн, то по большому счету ничего страшного не произойдет. А если забудете прописать тайтл для страницы, то она, скорее всего, не добавится в индекс.

Другое дело, что почти все CMS (WordPress, Joomla и др.) автоматически формируют тайтл из заголовка вашей статьи, предоставляя возможность вручную изменять тайтл. Поэтому заботиться о прописывании title следует только владельцам статичных сайтов.

Однако просто наличие тайтла у всех страниц вашего сайта не делает еще погоды. Существует ряд нюансов, которые необходимо соблюдать при составлении текста для тайтлов и которые способны как положительно, так и отрицательно повлиять на раскрутку ресурса.

Title выполняет две важные функции:

— помогает сайту попасть в Топ выдачи по тем ключам, которые вы используете в тайтле. Содержание ключевых слов в этом теге теге является обязательным условием продвижения.

— помогает и после попадания сайта в Топ выдачи. В Яндексе и Гугле практически всегда заголовок объявления формируется согласно содержимого этого тега. Если содержимое тега title цепляет или пробуждает любопытство, то это может существенно повысить CTR.

При составлении текста тайтла следует учитывать эти два аспекта.

Теперь давайте рассмотрим это все в подробностях, обратив особое внимание на ошибки, которые способны привести к фатальным последствиями.

Начать, пожалуй, нужно с влияния этого тега на ранжирование. Главным условием успешного продвижения является наличие title у всех страниц сайта. Нет тайтла — нет трафика.

Вторым условием является то, чтобы тайтл использовался в коде вебстраницы лишь единожды и внутри контейнера Head (не Body). За это вообще должна отвечать ваша система управления контентом, однако не помешает проверить правильность ее работы.

Теги title для всех вебстраниц вашего сайта должны быть уникальными. Это правило необходимо обязательно соблюдать для тех страниц, которые вы продвигаете.

Порядок следования ключей внутри тега title также учитывается поисковиками (в основном, Гуглом), поэтому в начале текста титла следует располагать наиболее частотные ключи, а дальше по убыванию частотности. На практике эту задачу реализовать сложно, ведь заголовок страницы должен оставаться читабельным и желательно завлекательным.

Иногда Яндекс и Гугл не использует тайтл как заголовок сайта в поисковой выдаче. По всей видимости, данный title просто не отражает либо отражает не полностью содержимое статьи. Делаем отсюда вывод, что слова, выводимые в тайтл, должны быть релевантными тексту страницы, иначе поисковик перековеркает все на свой вкус.

Вот и все! Грамотное составления тега тайтл позволит страницам вашего ресурса занять достойное место в выдачи поисковиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *