Что Такое Целевая Страница Для Продвижения Сайта

Что Такое Целевая Страница Для Продвижения Сайта

Под определением «целевая страница» для продвижения сайта, как правило, подразумевают такую страницу, куда переходят посетители, нажав на баннер, контекстное объявление, или же просто по ссылке.

Другими словами, пользователи переходят на конкретную страницу сайта рекламодателя. Эта страница называется «landing page» – «страница приземления», или проще говоря – целевая страница.

Как именно должна выглядеть целевая страница для продвижения сайта? Какие именно нюансы стоит учесть при ее создании, когда Вы стремитесь осуществить результативную рекламную акцию, а также чего необходимо опасаться? Как выполнить «приземление» потенциального потребителя на страницу наиболее прибыльным и результативным?

На эти, а также многие другие вопросы, постарается ответить эта короткая, однако достаточно информативная статья.

Позиция единого целого.

Данная позиция подразумевает, что целевая страница должна являться единым целым с рекламным объявлением (сильная формула копирайтинга и продаж), или же образно выражаясь – вторым этапом истории, которую якобы смотрят ваши пользователи.

Она не должна повторять, однако полностью продолжать мысль, которая показана Вами в рекламном объявлении или баннере, рекламировать аналогичный продукт, о котором в нем говорится, а иначе ничего не выйдет.

Категорически нельзя размещать ссылку на главной странице вашего ресурса, поскольку в таком случае потребитель ничего не станет искать, а просто перейдет на иной сайт, который является более конкретным.

По аналогичной же причине не следует помещать ссылку на каталог продуктов. Нельзя ставить в качестве целевой страницы страницу ресурса с контактами, полагаясь на то, что целевые посетители напишут вам письмо по электронке, желая уточнить таким образом все детали.

А поскольку Вы, наверное, цените собственное время, Вам необходимо ценить также время потенциальных потребителей, просто потому, что вы заинтересованы больше всех остальных.

Рекламный текст.

Некогда я говорил уже о текстовом содержании вашего ресурса. Поговорим снова о текстах, однако уже применительно к целевой странице, т.е. о рекламных текстах, которые призваны мотивировать посетителей к действиям.

Итак, рекламный текст на целевой странице должен:

1.  Заинтересовывать вашего потребителя и удерживать, не отпуская, вплоть конца предложения, не разрешая ему отвлекаться (7 правил написания гипнотического рекламного текста).

2.  Подобный текст должен действительно вызывать доверие посетителей ресурса.

3.  Полностью раскрывать самые ключевые преимущества предлагаемого продукта (услуги).

• Иметь призыв к действиям, проще говоря, провоцировать посетителей что-нибудь сделать, позвонить, купить, так далее.

4.  Являться удобоваримым, а также простым в понимании для рядового посетителя.
Универсального ответа на вопрос, какой объем должен иметь рекламный текст, в природе не существует.

Но когда у Вас имеется возможность сделать реально качественный, притом достаточно объемный текст, то делайте не думая, а когда нет, попробуйте выкинуть из текста лишнее, ненужное, оставив лишь то, о чем говорилось ранее.

Пара слов о дизайне целевой страницы.

Дизайн целевой страницы – это собственно тот важный фактор, от которого зависит напрямую величина конверсии посетителей, вместе со структурой данной страницы.

Следует всегда по максимуму упрощать внешний облик целевой страницы, а также убирать оттуда все ненужное, к примеру, навязчивые баннеры, разумно полностью отказаться от сторонней рекламы на целевой странице, удалить ненужные и мешающие ссылки.

Короче, должно быть все убрано, что непосредственно отвлекает посетителей от требуемых от них действий – покупки, звонка заполнения формы.

Помните о юзабилити для продвижения сайта.

Такое определение, как «юзабилити» подразумевает в принципе удобство пользования посетителем сайта, его легкость и качество просмотра страниц сайта.

На что первоначально необходимо обратить взор при тестировании юзабилити целевой страницы сайта?

1.  Она обязательно должна очень быстро загружаться, поскольку не у каждого еще имеется высокоскоростное соединение.

2.  Целевая страница должна правильно отображаться в разных браузерах.

3.  В большинстве случаев, целевая страница должна также правильно отображаться на различных мобильных устройствах – коммуникаторах, телефонах, планшетах.

4.  На целевой странице должно присутствовать минимум строк с контентом и запрашиваемой у посетителя информации, когда речь, например, идет о заполнении форм. Форма с достаточно большим числом полей отпугивает многих потребителей.

5.  Обойдитесь по возможности без каптчи, а когда это проблематично, ставьте обычную каптчу. При виде очень сложной каптчи с различными «наворотами», существенная часть потребителей просто покинет целевую страницу.

Ошибки на странице приземления.

До начала вашей рекламной акции, неплохо было бы немного протестировать Вашу целевую страницу на присутствие разных «глюков», сбоев и прочих неприятных моментов. Когда вы являетесь опытным web-мастером SEO, вы можете использовать инструменты аналитики, в частности Яндекс. Метрика, а также Google Analytics.

Вам может также помочь мощнейший инструмент для анализа юзабилити WebVisor, посредством которого неплохо определяется поведение пользователя на страницах сайта.

Кроме данных методов, имеется также «человеческое» тестирование страниц сайта, которое заказать можно в компаниях, которые профессионально занимаются подобного рода аналитикой. В данном случае посетители рассматривают различные варианты целевой страницы, давая собственные оценки по разным критериям ее результативности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *