Белая оптимизация

Белая оптимизация

В отличие от других, белая оптимизация использует качественные и законные методы для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Для работы необходим анализ действий посетителей ресурса. Поэтому естественную оптимизацию относят к интернет-маркетингу.

Цель остается прежней – добиться как можно большей целевой посещаемости сайта и популярности среди пользователей интернета. Анализ поведения посетителей позволяет естественным способом получить максимальную отдачу от проекта и увеличить рейтинги в поисковиках. При белой оптимизации любые допинговые методы просто недопустимы.

Контент, которым наполняется сайт, нужно скорректировать и настроить под поисковики. Мониторинг и анализ поисковых запросов, а также улучшение навигации сайта сделают его интересным и удобным. Функциональность проекта и его удобство для пользователя играют главную роль в белой оптимизации сайта.

Вы уже знаете, что способы оптимизации делятся на внутренние и внешние. Белая оптимизация веб-ресурса не стала исключением из этого правила. К внутренним способам относятся:

  • МЕТА-теги, их подбор и размещение в коде проекта. Теги должны содержать слова и фразы, по которым сайт будут находить поисковики;
  •  понятные URL для страниц ресурса. Они удобны и людям и поисковым системам, которые обращают внимание на тематику страницы;
  • МЕТА-тег keywords не играет роли в ранжировании сайта в поисковых системах уже довольно давно. Произошло это потому, что вебмастера сильно злоупотребляли данным тегом.
  • Внешняя белая оптимизация включает в себя следующие способы:
  • включение сайта в поисковые базы систем. Для поисковой программы это сигнал проверить этот ресурс и включить его в список выдачи;
  • размещение проекта в каталогах сайтов (Яндекс.Каталог, DMOZ и др.);
  • добавление в интернет пресс-релизов, которые ссылаются на раскручиваемый ресурс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *