Перелинковка в SEO и Статический Вес Страниц

8 Правил Внутренней Перелинковки Сайта

Вы когда-либо задавались вопросом SEO, с какой стати заниматься вообще внутренней перелинковкой сайта? Как правило, в seo внутренняя перелинковка необходима, чтобы эти же страницы получали в результате внутренней перелинковки большой объем ссылочного веса.

Например, находясь на основной странице какого-либо крупного интернет-магазина, Вы хотите попасть на страницу какого-либо определенного товара.

Для этого Вам необходимо, сперва, перейти на страницу с категорией продукта, потом, возможно, будет страница с подкатегориями, а только потом уже страница с необходимым продуктом. Эти все переходы забирают свою определенную часть ссылочного веса, и шансов получить вес у подобной страницы не будет, когда на нее ведет только одна ссылка. А Google будет расценивать подобную страницу как малозначимую.

Чтобы исправить такое положение, необходимо следовать определенным довольно простым правилам seo внутренней перелинковки:

1.  При внутренней перелинковке направьте “сквозняк” со своего ресурса на вычлененные целевые страницы, но можно просто попытаться направить на них максимум ссылок. В их анкорах необходимо указать нужные ключевые слова. А навигацию сайта, а также его дизайн необходимо продумать так, чтобы оказалось минимум ступеней, на которых затрачивается ссылочный вес.

2.  Поисковые системы учтут лишь ссылку, которая первая в коде из двух одинаковых, направляющих куда-нибудь. Стало быть, во внутренней перелинковке в первой должен находиться грамотный анкор, а все прочие ссылки должны снабжаться атрибутом «nofollow».

3.  Во внутренней перелинковке атрибутом «nofollow» также должны снабжаться абсолютно все ссылки, которые ведут на малозначимые страницы, особенно когда это сквозняки в «сайдбаре» или «футере». Поступая подобной внутренней перелинковкой, можно нивелировать потерю процента ссылочного веса, которая возникает в результате наличия этих ссылок.

4.  Не стоит внутренней перелинковкой допускать наличия на странице огромного числа внешних ссылок без атрибута «nofollow», которые отдают, соответственно, ссылочный вес. Вследствие этого может довольно сильно снизиться качество внутренних. Как правило, их не должно быть более 15.

5.  При перелинковке, в анкорах внутренней ссылки старайтесь применять ключевые слова страницы, на которую данный анкор и ссылается.

6.  Когда речь заходит об интернет-магазине, то при перелинковке необходимо применять блок «Бестселлеры» или что-то подобное, например, «с данным товаром, как правило, покупают…». Смысл состоит в увеличении числа внутренних ссылок на продукты, а еще это увеличивает конверсию.

7.  Когда у Вас блог находится на WordPress, есть смысл поставить плагин, который самостоятельно выполнит внутреннюю перелинковку.

8.  Беря во внимание седьмой пункт, по такой же аналогии можно выполнить перелинковку почти на любом сайте, например, спросив запросы, по которым посетители находят сайт, а потом автоматически конвертировать их в анкоры ссылок отдельных страниц. Также можно поступить и с тегом «title», «description» и т. д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *