8 Особенностей Продвижения Сайта в Google

8 Особенностей Продвижения Сайта в Google

Учитывая, что во всех учебниках по оптимизации написано, что продвижение сайта под различные поисковые службы выполняется по одинаковой методике, специалисты SEO понимают, что это далеко не так.

Естественно, оптимизаторы всеми силами пытаются сделать так, чтобы продвижение сайта «понравились» всем без исключения поисковым службам, но довольно редко можно найти удачного «слугу двух господ».

Как правило, при продвижении сайта отдается все же предпочтение какому-либо одному поисковику, а все действия осуществляются, учитывая его требования.

На что же необходимо обратить внимание web- мастеру, когда он решился заняться продвижением сайта в google?

1.  Когда вы занимаетесь продвижением сайта, первое, что следует помнить – очень трудно продвигаются сайты в google по геозависимым запросам, что определяет избыточное соперничество между ресурсами.

В поисковой службе почти не развито разделение по регионам внутри любой отдельно взятой страны. Чтобы получить информацию по отдельному городу, пользователям необходимо специально настраивать поисковую выдачу. При этом Google выдает все ресурсы, где упоминается название этого города.

2.  Учтите при продвижении сайта, Google, как и любой иностранец, который плохо знает русский язык, достаточно лояльно относится собственно к качеству текста. Генерированные тексты, копипаст, набор слов без какого-либо смысла, а также синонимизированный материал при продвижении сайта – все это подлежит индексации, ну или практически все.

3.  Продвижение сайта картинками аналогичная ситуация. В поисковой выдаче по картинкам присутствует много копированных изображений, однако никого, помимо правообладателей, это пока не волнует. Поэтому, когда очень необходимы посетители, и нет пока еще возможности заняться продвижением сайта вверх основного поиска, следует продвигаться в поиске именно по картинкам – это намного проще, нежели в Яндексе, и дает неплохой результат в продвижении сайта.

4.  При продвижении сайта в google следует заметить, что google не относится с полным равнодушием к качеству возникающих в поисковой выдаче сайтов. Когда на ресурсе присутствуют совсем уж низкокачественные страницы, а также страницы-дубликаты, когда на нем неожиданно возникает огромное количество страниц, которые не подкреплены входящими ссылками, то большинству страниц подобного ресурса угрожает дополнительный индекс. А оказавшиеся в нем страницы не принимают участие в выдаче, и вес ссылок, которые исходят с них, не передается остальным страницам.

5.  Однако, при продвижении сайта, когда вы найдете достаточно много ресурсов, которые будут согласны поставить ссылку на ваши страницы, Google со временем поверит, что сайт пушистый и белый, пустив их в основную индексацию. И делается это не письмом господину Щукину, или же дяде Джону, а автоматом.

6.  Еще приятная особенность – в продвижении сайта учитываются ссылки и внутренние, и сквозные внешние. Конечно, исключительно лишь со страниц, которые присутствуют в основной индексации. В целом, когда набрать базу, страницы которых достаточно хорошо индексируются системой Google, можно раскрутить ресурс простым прогоном по подобным ресурсам.

В этом отношении, конечно, Яндекс более привередлив, поскольку отличает, внешняя это ссылка или же внутренняя, и когда внешняя, то Яндексу безразлично, сколько ссылок с такого ресурса вы могли заполучить при продвижении сайта.

7.  Поисковая система Google быстро реагирует на изменения. И чем чаще в продвижении сайта будут происходить изменения, тем, соответственно, выше он будет подниматься в поиске.

8.  В Google присутствует техническая сложность – когда желаете, чтобы ваш ресурс поднимался выше в выдаче, постарайтесь по максимуму снизить время его загрузки.

В общем, можно отметить, что фильтров в Google меньше, нежели в Яндекс. Всю картину портит лишь необходимость продвижения сайта в ТОП через огромное число конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *