6 Важных Методов Поисковой Оптимизации Сайта

6 Важных Методов Поисковой Оптимизации Сайта

Все понимают, что для ускорения и упрощения процесса продвижения необходимо знать основные методы поисковой оптимизации сайта.

Однако на этом знания отдельных web-мастеров заканчиваются, начинается темный лес, где все очень трудно и запутано.

В данной статье я попробую пояснить, что же понимают под определением поисковая оптимизация сайта, а также о чем непременно стоит позаботиться, когда вы желаете видеть ваш сайт на первых позициях выдачи поисковых служб.

1.  Поисковую оптимизацию сайта следует начинать с настройки характеристик сервера: кодировка, производительность, показ корректных заголовков, прочее.

2.  Затем необходимо оптимизировать работу CMS, а также почистить код шаблонов. Непосредственно для кода необходимо воспользоваться семантической версткой, настроить кеширование страниц на сайте для скорости работы, а также настроить показ человекопонятных URL-адресов и пинг свежих публикаций.

3.  Далее необходимо продумать структуру ресурса, а именно, какие предполагаются категории, разделы, какие метки будут применяться для поисковой оптимизации сайта. Зачастую названиями раздела и метками являются ключевые слова из семантического ядра ресурса. И желательно, чтобы каждая страница ресурса находилась в 3 кликах от основной страницы.

4.  Теперь разберем страницы относительно поисковой оптимизации сайта. Теги Description и Title не должны являться короткими (одно слово), они должны являться уникальными для любой страницы, а также соответствовать наполнению страницы. Естественно, на любой странице должны иметься теги keywords, для изображений – параметр alt, а также заголовки (H1), подзаголовки (Н2-H6).

5.  Статьи должны хорошо восприниматься посетителями. Удобный и достаточно крупный для чтения шрифт, буллиты, оформление всех заголовков и подзаголовков, пронумерованные списки, выделение болдом. Это все должно присутствовать, однако, в меру.

При текстовой поисковой оптимизации сайта, как правило, есть желание поставить ключевик во все подзаголовки, а также выделить все имеющиеся по тексту словоформы с ним. Да и вообще напитать текст ключевиками под завязку. Не надо этого делать. Сегодня достаточно 2-4 упоминания, чтобы поисковые системы поняли, что данный текст релевантен запросам.

6.  Достаточно существенный этап внутренней поисковой оптимизации сайта – это перелинковка страниц сайта. Она может быть разной в зависимости от поставленных задач – завлечь максимум трафика на главную страницу сайта при продвижении сайта по среднечастотным и высокочастотным запросам или же придать максимальную весомость максимально большему количеству внутренних страниц, продвигая сайт по низкочастотным запросам (109 советов по генерации трафика).

Грамотно оптимизированный ресурс облегчит вам задачу попасть в ТОП выдачи, а также позволит сэкономить деньги на продвижение сайта. И пытайтесь уделить внимание всем методам, которые необходимы для поисковой оптимизизации сайта.

При этом постарайтесь, чтобы ресурс обладал удобной, интуитивно понятной структурой для посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *