26.06.2014 Рубрика: Продвижение сайта
Автор: Админ сео блога

Вирусный маркетинг

Virusnyj marketingПродвижение вашего сайта, используя данный способ, очень трудо и ресурсоемкий. Но, с другой стороны, этот метод универсальный, поскольку он подходит как для раскрутки бытовых мелочей, так и для крупных холдингов. Суть такого маркетинга заключается в распространении рекламы с помощью аудио или видеофайла, или просто картинки, которая привлечет внимание довольно большого количества пользователей сети.

Затем они начнут распространять этот файл среди своих друзей и знакомых, что и будет являться бесплатной рекламой.

Ярким примером может послужить карикатура со ссылкой на сайт, которая расположена на ресурсе с юморной тематикой. Конечно, на первый взгляд это может показаться пустой затеей. Однако не стоит забывать о том, что результат может превзойти ваши самые смелые ожидания, особенно, если у вас будет несколько подобных изображений.

Для того чтобы сэкономить время на поисках сайтов, где можно было бы разместить такие файлы, подобные ресурсы можно создавать самому или заказывать их. После его открытия вы можете размещать на нем любые изображения, которые будут ссылаться на главный ваш проект.

В случае с видео или аудиофайлами, целью которых является такой маркетинг, стоит упомянуть, что их производство гораздо сложнее и стоить оно будет дороже. Тут вам не помогут материалы отснятые телефоном и смонтированные в чулане. Ролик должен быть качественным, а значит, вам потребуются профессионалы своего дела.

Даже если вы захотите стилизовать свой файл под съемку с мобильника или запись с телефона, то они все равно сделают его качественным. Эффект от профессионального ролика для раскрутки сайта будет куда лучше любительского, а в некоторых случаях о нем могут и упомянуть в разных СМИ, что тоже вам только на руку.

Вирусный маркетинг не позволит привлечь трафик как таковой, но он отлично подойдет для рекламной кампании какого-либо продукта или бренда. Подобный метод также окажет положительное внимание и на имидж вашей фирмы. Но и здесь следует быть осторожным, чтобы не перейти ту черту, за которой останутся все планы по раскрутке и останутся лишь приколы. Если вы не говорите об идее ролика открыто, то не прячьте ее слишком глубоко.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий