07.07.2014 Рубрика: Блоггинг
Автор: Админ сео блога

Виды текстового контента для сайтов

Vidy tekstovogo kontenta dlja sajtovЕсли вы задумали заниматься созданием сетевых ресурсов, то вам следует помнить, что успешное продвижение ваших проектов будет зависеть от качества их текстового наполнения. Ценность того или иного сайта поисковые системы определяют по качеству и количеству его печатных материалов.

Требования поисковиков, предъявляемые к текстовому контенту, довольно простые: правильное оформление, информативность, высокая уникальность и соответствие поисковым запросам.

Чем больше статей по определенным запросам будет представлено на сайте, тем шире будет раскрыта та или другая тема. А раз эти статьи затрагивают поисковые запросы, они будут оказывать положительное влияние на сайт.

Получается, что для успешного продвижения сайтов необходимо обладать большим количеством уникального контента. О том, где его взять мы поговорим в другой статье. Для начала разберем основные виды контента, который используется для наполнения сетевых ресурсов.

Копирайтинг

Авторская статья, комментарий или любая другая печатная информация, которая не имеет аналогов во всей глобальной сети, — это и есть копирайтинг. Поисковые системы отмечают высокую уникальность таких работ, кроме того, они обладают своей стилистикой и структурой.

Рерайт

Если текст статьи уже был опубликован и работа ведется над уже готовым материалом, то это называется рерайтингом. В итоге получается уникальная статья, но это, так сказать, пересказ или изложение содержания уже готового текста своими словами. Суть материала и его структуру изменять не рекомендуется, потому что для поисковых роботов такой материал все равно является уникальным за счет нового изложения.

Копипаст

Если вы собираетесь наполнить свой сайт текстами, которые вы просто скопировали с других ресурсов, имейте в виду, что вы собираетесь заняться копипастом. Занимаясь не самым благородным делом, будьте готовы и к последствиям. Такой способ наполнения сайта может подвести его под различные фильтры поисковых систем, а то и вовсе к тотальному исключению из индекса.

У такого способа есть только один плюс – он бесплатен. Однако «халява» не в чести у поисковых роботов. Кроме того, на вас могут обидеться и владельцы того материала, который вы скопировали и разместили у себя на сайте без их разрешения на подобные действия, что тоже приведет не к самым радостным последствиям.

Синонимайз

Можно взять один текст и при помощи программы синонимайзера получить из него несколько статей. Материал, конечно, будет обладать высокой уникальностью на выходе, но это будет лишь потому, что вы получите совершенно бессмысленный набор слов.

Используя синонимайз, только в очень редких случаях можно получить готовый текст, который не будет требовать непосредственного участия человека для правки статьи.

Как правило, к такому методу прибегают для наполнения контентом сайтов-сателлитов.

Скан

В погоне за качественным наполнением своих сайтов вебмастера могут разместить отсканированные материалы из печатных изданий. Способ хороший, если при проверке на уникальность результат будет отличным. Однако мы, опять же, возвращаемся к нарушению авторских прав, поскольку этот текст принадлежит автору, который его написал. У него будут все основания выступить против вас, потому что материалы были размещены без его согласия.

Перевод

Как показывает практика, автоматизированные и обычные переводы довольно широко используются в наше время. Обычный перевод – это результат работы человека, над автоматизированным переводом трудятся специальные компьютерные программы. Машинный перевод ценится среди специалистов в сфере SEO, если конечный текст имеет высокий уровень уникальности. Перевод, который выполняет человек, можно сравнить с копирайтингом, поэтому уровень его оплаты довольно высок.

В заключении хочется отметить, что рассмотрев все возможные виды текстового наполнения сайтов, следует выбирать только те, которые будут обладать большой эффективностью в продвижении вашего проекта и не доставят вам никаких проблем.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий