16.11.2014 Рубрика: Оптимизация сайта
Автор: Админ сео блога

Сниппеты поисковых систем

Сниппеты поисковых системПо не понятным причинам многие веб-мастера не придают значения сниппетам своих интернет-проектов. А ведь это сказывается на посещаемости ресурса, даже при хорошей позиции в поисковой выдаче. Если правильно оптимизировать сниппет, то можно увеличить приток новых пользователей на 30%. Сначала стоит выяснить, что же такое сниппет.

Сниппетом называется описание страницы, которую поисковики берут с веб-ресурса. Главным правилом здесь является то, что бы сниппет максимально отражал содержание контента на странице. Практически все веб-мастера заполняют поля для заголовка и описания, но поисковая система может самостоятельно изменить описание, если в контенте будет обнаружен более подходящий текст по его мнению.

В состав сниппета входит заголовок сайта, поле с быстрыми ссылками, описание, взятое из тэга description, данные из Яндекс Карта, при их наличии.

В различных поисковиках сниппет имеет свои особенности, но общий принцип его составления одинаков.

Как выяснилось после проведённых экспериментов, для поисковой системы не имеет принципиального значения, написан ключевик в единственном или множественном числах. Так же не принципиально и то, какая часть речи используется в сниппете. Одинаково подойдёт существительное, или, например, глагол.

Часто возникает спор о том, как писать числа – прописью или цифрами. Оказывается это не существенно. В любом написан число воспринимается как ключевик.

Конечно же, текст на веб-ресурсе должен быть грамотно написан, но поисковые системы автоматически исправляют найденные и в выдаче ошибок уже не будет. Так же хорошо воспринимаются в сниппете и синонимы. Например, «увеличение веса», будет так же хорошо воспринят, как и «повышение веса».

Научились поисковые системы и одинаково хорошо определять слова, написанные как на кириллице, так и на латинице. Например, Гугл, он и Африке Google. А вот с аббревиатурами есть отличия. Яндекс может распознать подобное написание по имеющемуся тексту статьи. Например, если для веб-мастеров CTR означает click through rates, то в статье на соответствующую тематику Яндекс так эту аббревиатуру и воспримет. А вот у Google такой системы нет.

Это общие понятия сниппета, а в следующей статье будет более подробно рассказано об этом элементе применительно к поисковой системе Яндекс.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий