24.11.2014 Рубрика: Оптимизация сайта
Автор: Админ сео блога

Сниппет в Яндекс

Сниппет в ЯндексВ одной из статей уже были дана общая информация о формировании сниппета. В этой статье поговорим о поисковой системе Яндекс.

1. Заголовок или тэг Title

В этом тэге обязательно должен присутствовать ключевик, и он может быть разбавленным. Длина текста в Title составляет 70 символов, но это не значит, что если он будет длиннее, то не проиндексируется. В индекс страница попадёт, только видна пользователям будет часть заголовка. Если пользователь наберёт в поисковике слова, которые находятся конце Title, то в выдаче будет показан хвост, а начало заголовка не будет отображаться.


2. Тэг Descraption или описание

Это маленький кусочек текста, который можно видеть под заголовком. Часто Яндекс сам даёт собственное описание страницы, в которое обычно входит текст из тэгов h1-h3. Максимальное количество символов в этом тэге составляет 165 символов, правда изредка может быть 180. Яндекс старается сделать так, что бы описание максимально отражало содержание страницы.

3. Ссылка

Длина показываемой ссылки не превышает 60 символов. Она может быть в виде простого URL или преобразована в кирилицу. Здесь всё зависит от настроек сайта

4. Favicon и Яндекс

Фавиконом называется маленький логотип сайта, который отображается с правого края от названия статьи в поисковой выдаче. Это помогает быстрее находить нужный веб-ресурс и поэтому стоит подойти к выбору фавикона ответственно.

5. Расширенный сниппет

В состав расширенного сниппета входят различные дополнительные функции. Они должны увеличить конверсию выдачи и по результатам экспериментов это действительно так. Со списком этих функций можно познакомиться на сервисе Яндекса Webmaster.

В заключении хочется напомнить, что правильный сниппет может значительно увеличить посещаемость или конверсию ресурса, в случае продажи услуг или товаров.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий