08.05.2014 Рубрика: Оптимизация сайта
Автор: Админ сео блога

Серая оптимизация

Серая оптимизацияОб одном из видов серой оптимизации уже упоминалось в других статьях. Там мы его называли поисковым спамом – слишком частое использование ключевого слова в тексте. Читабельность подобных шедевров оставляет желать много лучшего.

«Дневное светило светит очень светло и освещает всё вокруг, а этот свет для света лампы и не нужен», — вот яркий пример такого спама.

Вообще для серой оптимизации надо, сперва, составить для каждой страницы сайта список ключевых запросов. Потом определить, как часто должно встречаться ключевое слово в определенном размере самого текста. После этого составляются предложения и фразы, которые содержат в себе определенное ранее количество ключевых запросов и слов. При этом слова и запросы употребляются в разном числе (единственном или множественном), разных падежах и с различными формами глаголов.

В зависимости от поисковой выдачи, эти параметры для серой оптимизации могут корректироваться до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат. Работа копирайтера заключается в написании SEO-текста так, чтобы оптимизация не бросалась в глаза модератору поисковика и обычному пользователю. Ключевые слова или запросы очень часто включают в заголовки первого порядка, HTML и meta-теги.

Дорвей без редиректа также относится к серой оптимизации. Зайдя на такую страничку, вас не перебросит на раскручиваемый сайт как полагается всем дорвеям.

От черной оптимизации серая отличается тем, что она не запрещена официально. Не смотря на это, лояльное отношение к такому повышению рейтингов сайта проявляют далеко не все поисковые системы. Google, например, блокирует подобные сайты, если решит, что оптимизация данного сайта противоречит их политике. Поэтому SEO-тексты пишутся также и для живых людей, а не только для сложного алгоритма какого-либо поисковика.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий