23.05.2014 Рубрика: Блоггинг
Автор: Админ сео блога

Рерайтинг

РерайтингКак вы уже узнали из прошлых статей, смысл текста – это не то, на что поисковые системы обращают внимание в первую очередь. Свой главный акцент поисковики ставят на уникальность статьи.

Но поисковая система – это, всё же, комплекс программ, а значит, уникальность текста они проверяют по алгоритму, который в них заложен. Поисковик не признает уникальность фразы, если в ней подряд будут идти более четырех слов, взятых из какой-либо другой статьи. Для того чтобы поднять процент уникальности текста и существует рерайтинг.

В переводе с английского данное слово означает переписывание. Но ведь нам нужен уникальный текст, поэтому переписывать его нужно другими словами, которые пропустит поисковая система, посчитав их уникальными.

Рерайт делится на два типа: простой и глубокий. Простой рерайт не требует больших умственных затрат, поскольку для него требуется просто поменять местами слова, добавить несколько новых слов, а некоторые заменить на синонимы. Глубокий же рерайт потребует от вас гораздо большего труда. Для него исходный текст необходимо переписать совсем другими словами, сохраняя, при этом, его изначальную суть и смысл.

Каким бы типом рерайта вы не пользовались, существует одна конечная цель, ради которой всё и затевалось – это уникальность.

При помощи рерайтинга можно обеспечить свой сайт уникальным и интересным контентом определенной тематики, который будет постоянно обновляться. Например, вы можете найти несколько ресурсов на тему схожей с темой вашего проекта и переписывать их тексты, которые затем сможете размещать на вашем сайте. Для этих целей вы также можете нанять фрилансера, который будет этим заниматься. Всё зависит от вас и вашего бюджета. Как поступить вам – решаете вы сами.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий