01.06.2014
Рубрика: Интернет
Автор: Админ сео блога
Ранжирование
У каждого поисковика есть свой алгоритм, по которому он составляет такой список. В результате на первых местах мы видим ссылки на ресурсы, которые больше других соответствую введенному запросу. При ранжировании первое, на что обращается внимание – релевантность запросу. Поскольку сайтов со схожей тематикой в сети очень много, то и релевантность у многих будет одинаковая. Чтобы решить какой из сайтов более соответствует запросу, обращается внимание на другие критерии: — авторитетность или популярность сайта и самого документа; — траст. Этот критерий можно отнести к сетевой мифологии. Четкой информации о том, что это такое нет. В чем он измеряется, как определяется, как его повысить, как отследить его понижение? Эти вопросы остаются открытыми. Даже работники поисковых систем ничего не говорят про траст, но, всё же, он существует и влияет на ранжирование; — актуальность. Предпочтение отдается сайтам с самой свежей информацией. Спорных вопросов по данному критерию тоже очень много; — показатели качества. Критерий довольно молодой. Возник из-за того, что сайтов, которые отвечают всем предыдущим критериям, создалось очень много и на любую тему. Теперь поисковые системы придираются к качеству исполнения; — самый молодой критерий ранжирования затрагивает поведенческие факторы. Поисковики начали отслеживать и учитывать переходы на сайты, совершенные со страниц поисковой выдачи. Кроме того, они стараются отследить действия посетителей, перешедших по ссылке. Так они пытаются узнать предпочтения пользователей. Поделиться новостью в соц. сетях:Оставить комментарий |