01.06.2014 Рубрика: Интернет
Автор: Админ сео блога

Ранжирование

РанжированиеТермин ранжирование произошел от французского слова «ranger», что значит выстроить в ряд. Отсюда и само понятие, которое означает сортировку элементов по их значимости. В поисковых системах ранжированием называют составление списка ссылок на сайты, которые система нашла по определенному запросу.

У каждого поисковика есть свой алгоритм, по которому он составляет такой список. В результате на первых местах мы видим ссылки на ресурсы, которые больше других соответствую введенному запросу.

При ранжировании первое, на что обращается внимание – релевантность запросу. Поскольку сайтов со схожей тематикой в сети очень много, то и релевантность у многих будет одинаковая. Чтобы решить какой из сайтов более соответствует запросу, обращается внимание на другие критерии:

— авторитетность или популярность сайта и самого документа;

— траст. Этот критерий можно отнести к сетевой мифологии. Четкой информации о том, что это такое нет. В чем он измеряется, как определяется, как его повысить, как отследить его понижение? Эти вопросы остаются открытыми. Даже работники поисковых систем ничего не говорят про траст, но, всё же, он существует и влияет на ранжирование;

— актуальность. Предпочтение отдается сайтам с самой свежей информацией. Спорных вопросов по данному критерию тоже очень много;

— показатели качества. Критерий довольно молодой. Возник из-за того, что сайтов, которые отвечают всем предыдущим критериям, создалось очень много и на любую тему. Теперь поисковые системы придираются к качеству исполнения;

— самый молодой критерий ранжирования затрагивает поведенческие факторы. Поисковики начали отслеживать и учитывать переходы на сайты, совершенные со страниц поисковой выдачи. Кроме того, они стараются отследить действия посетителей, перешедших по ссылке. Так они пытаются узнать предпочтения пользователей.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий