09.05.2014 Рубрика: Продвижение сайта
Автор: Админ сео блога

Контекстная реклама

Контекстная рекламаСамое обычное объявление, которое рекламирует товар или услугу, и есть контекстная реклама. Такое объявление включает в себя заголовок, понятный текст и ссылку. При переходе человека по такой ссылке с вас взымается небольшая сумма, а вы получаете возможного клиента.

Контекстная реклама делается так, чтобы ее увидели целевые посетители. Если взять рекламную сеть Яндекса, к примеру, то, после ввода запроса, пользователь получает список различных объявлений по этому запросу. При переходе по ссылке такого объявления список предложений будет и дальше отображаться. Таким образом, вам не придется возвращаться на изначальную страницу и вновь проводить поиск.

Получается, если правильно подобрать ключевые слова и написать доступный текст объявления, то мы получим довольно высокий клик контекстной рекламы. Самые популярные рекламные сети в Рунете – это Яндекс.Директ и Google AdWords.

Если говорить про оплату клика в контекстной рекламе, то чем больше цена, тем больше трафика вы получите за единицу времени. Деньги, разумеется, тоже будут уходить быстрее. В таких случаях рекомендуется отыскать оптимальный вариант цены и качества, т.е. медленный расход денег при быстром трафике.

Внимательно стоит отнестись к рекомендациям самой рекламной сети, которая может завысить стоимость клика в несколько раз. Однако если ваши расчеты позволяют ставить такие цены, то смело их ставьте. Свой трафик вы все равно получите.

Ниже приводится примерный план по продвижению сайта при помощи контекстной рекламы:

— подбор ключевых слов;

— составление объявлений под каждую группу ключевых слов;

— расчет стоимости клика при помощи расчетных таблиц. Можно выбрать стоимость по умолчанию с последующей ее корректировкой;

— мониторинг прибыли и регулирование цены одного клика.

Как показывает практика, конверсия у разных объявлений различается, что сказывается на цене клика. По мере накопления опыта работы с контекстной рекламой всё это будет становиться более понятным.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий