07.05.2014 Рубрика: Полезные советы
Автор: Админ сео блога

Как составить семантическое ядро сайта?

Kak sostavit semanticheskoe jadro sajtaДанная статья посвящена семантическому ядру. Вы узнаете, что это такое, для чего оно нужно и почему оно так важно для раскрутки проекта в поисковиках. Ну и, разумеется, мы поговорим о том, как составлять такое ядро. Торопить события мы не будем, поговорим обо всем по порядку.

Список ключевых слов, на котором будет строиться весь процесс по продвижению проекта в поисковиках и составляют семантическое ядро сайта. От того, как вы подберете эти слова, будет зависеть успешность продвижения вашего ресурса. А раз от него зависит успех, то подходить к данному вопросу необходимо со всей ответственностью и тщательностью.

В подборе ключевых слов вам помогут специальные сервисы статистики, с помощью которых вы можете составить список запросов по теме вашего проекта. Далее, вам необходимо будет отсортировать данный список, убрав все слова, негодные именно для вашего сайта. После того, как список будет готов, вам останется только оптимизировать все страницы вашего проекта под 1-3 слова или фразы из этого списка.

А теперь разберем весь этот процесс пошагово на примере. Допустим, что мы хотим создать ресурс для работы с программой Photoshop. Давайте создадим семантическое ядро для нашего проекта.

Итак, у нас нет ни контента, ни разделов, ни уроков, ни статей, мы начинаем с нуля. Если вы выбрали определенную тему для своего проекта, то, скорее всего, у вас есть представление о том, каким контентом надо заполнять подобный ресурс. В случае если это не так, можно посетить  уже готовые ресурсы по этой теме и посмотреть там.

Шаг 1. Для начала необходимо поработать головой. Запишите все слова и фразы, по которым, как вам кажется, целевые посетители будут искать ваш сайт при помощи поисковых систем. Думайте как пользователь, который вас ищет, а не как владелец данного ресурса.

После того, как мозговой штурм будет окончен, у вас должен получиться список примерно следующего содержания: фотомонтаж, фотошоп, photoshop, графика, фото, программы для фото и др.

Шаг 2. После того, как ваш список ключевых слов будет готов, вам необходимо прибегнуть к помощи сервисов статистики ключевых слов. Они помогут вам проверить ваши собственные догадки, а также предоставят дополнительные ключевые слова.

По этим ключевикам пользователи будут искать ваш проект. Сервисов статистики на просторах всемирной паутины много. Будет ли это статистика Яндекса или Рамблера, а может быть Вордстат – решать только вам.

На примере сервиса Вордстат, вам нужно будет ввести одно слово в поле «Ключевые слова и словосочетания» из тех, что вы уже придумали. После этого сервис выдаст вам список запросов по этому слову, поделенный на две колонки.

Кликнув на такой запрос, вы получите информацию по нему, а также список родственных запросов для данного слова или фразы. Вот таким незамысловатым способом вы можете составить огромнейший список ключевых слов и фраз для своего ресурса.

Шаг 3. Итак, вы, своими силами и силами статистики, составили большой список ключевых запросов для вашего сайта. Теперь его надо отсортировать. В первую очередь убираем запросы, не относящиеся к нашему проекту и запросы, по тематике которых не будет материалов на сайте.

Из получившегося списка нужно будет выбрать запросы для главной страницы. Для нее рекомендуется отбирать самые общие запросы, которые отражают тематику ресурса в целом. С количеством усердствовать не рекомендуется, достаточно будет 3-5 самых популярных запросов.

Далее, делаем подбор запросов для каждого из разделов проекта. Мы с вами делаем ядро для сайта по работе с программой, следовательно, у него будет обширное меню с разделами и подразделами.

В завершении вам останется только подобрать запросы для статей, которые будут размещаться на вашем ресурсе.

Всё. Семантическое ядро готово!

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий