24.06.2014 Рубрика: Интернет
Автор: Админ сео блога

Google не любит поисковый спам

Google ne ljubit poiskovyj spamНа тех, кто занимается чересчур активной раскруткой своего проекта, используя при этом агрессивные методы, накладывается фильтр «-30». Однако он не удалит сайт из поиска целиком. Он играет роль легкого намека владельцам проекта на то, что не желательно пользоваться спамерскими методами при продвижении сайта.

Причинами попадания под «-30» могут стать:

— активный прирост ссылочной массы, тем более, если эта масса находится на «мусорных» ресурсах. Например: комментарии на форумах, немодерируемые каталоги, гостевые книги, блоги и т.п. Если вы используете автоматическую регистрацию проекта на таких ресурсах, то лучше вам перестать это делать или постараться свести это действие к минимуму;

— присутствие на сайте «помойки» ссылок: немодерируемые каталоги ссылок, статьи, созданные для размещения рекламы, блоки рекламных ссылок на страницах сайта;

— применение клоакинга для повышения своих позиций. При клоакинге посетителям предоставляется одна информация, а поисковым роботам другая, оптимизированная под определенные запросы и нацеленная на повышение позиций в выдаче;

— использование java-script редиректа. Рекомендуется пользоваться только серверными редиректами 301 и 302. Не любой java-script позволит вам попасть под этот фильтр, как думают многие.

Если же после этого с вас не сняли этот фильтр, то вам нужно еще раз пройтись по списку и посмотреть, что вы упустили. Фильтр вас покинет, если вы избавитесь от всех методов, описанных выше, и не вернется к вам, если вы опять не станете их применять.

Коммерческий или нет, вот в чем запрос. Google Bombing – еще один фильтр от Гугла, целесообразность которого вызывает сомнения, особенно, если вы делаете некоммерческие запросы. Суть этого фильтра заключается в прекращении наращивания позиций по определенному «ключу».

Причиной его наложения становится активный рост ссылок с одинаковыми анкорами. Избавиться от него  можно, если ссылочную массу вы разбавите анкорами с текстовым окружением и усилите ее с помощью трастовых ссылок.

Этот фильтр и был введен из-за гуглбомбинга. Так называют закупку большого количества ссылок с одинаковым текстом на какой-либо проект для того, чтобы при самом нелепом запросе он был на первом месте в выдаче. Так, например, сайт Д. Медведева был на первом месте при запросе «злобный карлик», а запрос «общественный туалет» на первом месте показывал сайт Макдональдса. Гуглбомбинг производился для того, чтобы подмочить репутацию конкурента, как вирусный маркетинг или просто шутки ради. А появился он благодаря алгоритму ранжирования ссылочной массы, который почти не обращает внимание на контент раскручиваемой страницы, когда масса ссылок слишком велика. Решить данную проблему полностью с появлением этого фильтра, к сожалению, не удалось.

Фильтр Google Florida аналогичен Яндексовой пессимизации – стремительным падением трафика в результате снижения позиций по всем поисковым запросам сайта. Наложение его происходит тогда, когда теги h1 – h6, title и мета-теги спама перенасыщены «ключами». В целом, данный фильтр применяется, когда владелец ресурса больше озабочен его раскруткой, нежели повышением комфорта посетителей. Его действие не ведется на постоянной основе, он работает периодически и сталкиваются с ним проекты, которые продвигаются по коммерческим запросам. В итоге, по многим, даже самым дорогим, поисковым запросам первые места занимают информационные ресурсы, а не те, которые потратили значительные суммы на свою раскрутку.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий