16.06.2014 Рубрика: Интернет
Автор: Админ сео блога

Фильтры Яндекса

yandex-filtersЦелью любой поисковой системы является качественная выдача релевантных результатов поискового запроса, а не обеспечение высоких позиций для сайтов, как думают многие вебмастера, и не попытка привлечь на них как можно больший трафик. Практика показывает, что эти цели очень часто не совпадают.

В силу того, что любой поисковик обладает огромным количеством разных критериев, по которым они отфильтровывают сайты, многие очень качественные проекты, сделанные именно для людей, если не игнорируются, то получают отнюдь не лидирующие позиции в поисковой выдаче. Ниже речь пойдет о фильтрах, которыми пользуется поисковая система «Яндекс».

Самым страшным и ужасным фильтром можно назвать тотальное исключение ресурса из индекса поисковика или, по-простому, бан. Причина этого всегда одна, заключается она в том, что сайт нарушил поисковую лицензию Яндекса.

Однако эта причина выглядит очень обобщенно и очень похожа на отговорку. Реальными причинами могут стать очень много факторов, которые, порой, невооруженным глазом и не видны. А вооружать глаза вебмастеров Яндекс почему-то не хочет. Именно так можно объяснить отсутствие четких и прозрачных правил.

В службе же поддержки вам вряд ли дадут ценный совет по избеганию бана и никогда не назовут конкретную причину, если это, все же, случится, но попробовать стоит.

«Ты последний» — так называется еще один фильтр Яндекса, который чем-то похож на фильтр Гугла «Supplemental results». Если вы под него попали, то ваш сайт из поиска пропадет, но он будет проиндексирован. Вы его даже сможете найти, но только по уникальным фразам из текстов или по запросу самого адреса проекта.

Но и в этом случае он не будет на первых местах в выдаче. Поддержка же вам скажет, что ранжирование его происходит в соответствии с релевантностью.

Ваш ресурс будет лишен ссылочного ранжирования, а статистический вес больше не будет оказывать никакого влияния. Практика показывает, что под этот фильтр попадают сайты, наполненные контентом, который направлен на заработок и не является уникальным.

Самое обидное, что этот фильтр могут поставить и на первоисточник, как поставщик контента. В этом случае надо будет менять все статьи на уникальные, либо же искать вебмастеров, которые занимаются плагиатом и заставлять их удалять скопированные тексты.

Только сменив ресурс, структуру сайта, наполнение и т.д. у вас будет возможность уйти из-под фильтра «Ты последний». К сожалению, только данные действия способны вылечить сайт от такого жесткого наказания со стороны популярной поисковой системы Рунета.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий