22.06.2014 Рубрика: Интернет
Автор: Админ сео блога

Фильтры Google

google-filtersЗнакомство с фильтрами, которыми пользуется поисковая система Гугл, начнем, пожалуй, с одного из самого часто встречающегося представителя этой братии – Sandbox или песочница. Особенно актуальным этот фильтр является для молодых проектов. Выражается это в том, что они не могут попасть на лидирующие позиции поисковой выдачи в первые месяцы своей работы.

Результат будет всегда один и тот же, какими бы продвинутыми методами продвижения вы не пользовались.

При всем при этом, песочницу не следует воспринимать как ярого противника раскрутки вашего ресурса, она, скорее всего, играет роль испытательного срока для новичков. Она также помогает отфильтровать дорвеи, срок жизни которых не так велик. Благодаря этому фильтру, дорвеи никогда не оказываются на высоких позициях поисковой выдачи.

Зная, что фильтр будет со временем снят, многие просто ставят заглушку на домен и сидят в ожидании этого момента. А ведь это время вебмастер может потратить на работу над полировкой сайта, доводя его до идеала, чтобы после снятия песочницы он сразу же занял хорошие позиции в поиске.

Бытует мнение и о том, что sandbox – это выдумка, что на самом деле это лишь результат наложения нескольких фильтров одновременно. Насколько правдиво это мнение выяснять не будем, потому что эффект песочницы присутствует, а значит его можно вынести на отдельный фильтр, который выделяют для молодых проектов.

Все же, существует несколько способов, которые помогут сократить время пребывания в песочнице, но ни один из них не может это гарантировать:

— постоянно наращивать ссылочную массу, лучше естественную;

— по возможности, разместить свой проект на домене,  на котором раньше размещался сайт с возрастным сайтом;

— обновлять свой ресурс уникальным контентом и создавать rss-ленты. Копировать тексты с других ресурсов строго не рекомендуется;

— все не нужные и служебные страницы следует закрыть от индексации, оставив лишь те, которыми пользуются посетители;

— не пользоваться текстовой оптимизацией, если нет прямой необходимости.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий