05.08.2014 Рубрика: Полезные советы
Автор: Админ сео блога

5 правил, которым должен следовать копирайтер

5 правил для копирайтера5 правил, которым должен следовать копирайтер для написания хороших текстов.

  1. Качество текста

Текст статьи должен иметь четкую структуру, переспам в современном интернет-пространстве недопустим. Текст должен быть написан естественно, это значит, что его нужно писать не для поисковых систем, а для конечного пользователя, который будет его читать. Спам – частое повторение или выделение ключевых слов, может вывести страницу вперед на некоторое время, но современные поисковые алгоритмы, со временем понизят ее на заслуженное место. Поэтому, если ваш проект ориентирован на пользователей, на качественный контент, то все статьи, следует писать так, как бы вы хотели видеть такие тексты.

Качественный текст обладает простой и понятной структурой. Информация подается небольшими логически завершенными абзацами, поисковики предпочитают тексты, где используются подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, изображения, таблицы и другие способы форматирования.

Основная ключевая фраза не должна употребляться чаще одного раза в тексте. Заголовки Н1-Н6 должны иметь собственные «ключи», в противном случае может возникнуть риск переспама.

Грамотность текста, отсутствие ошибок и правильность пунктуации – не менее важный фактор, чем вышеперечисленные. Перед тем, как опубликовать статью, можно отдать ее на прочтение и корректировку другому человеку (а лучше профессиональному редактору), он сможет увидеть в тексте смысловые, орфографические и пунктуационные ошибки, которые вы могли пропустить.

 

  1. Оригинальность и уникальность текста

Текст статьи обязательно нужно проверять на уникальность – это характеристика, которая отражает степень совпадения, написанного с тем, что уже проиндексировано в интернете. Уникальность текста определяется не только степенью совпадений по отдельным предложениям. Если провести простой синонимайз, то такой текст не станет уникальным. Текст должен быть написан автором с нуля, или же исходный текст надо переработать так, чтобы он содержал тот же смысл, но изложение сильно отличалось от изначального. Если ваш текст будет похож на другие, то места на вершине поисковой выдачи вам не видать. Оригинальные и уникальные тексты лучше воспринимаются поисковыми роботами, быстрее индексируются и занимают высокие места. Робот Яндекса считает оригинальными тексты от 2000 знаков.

 

  1. Текст должен быть разнообразным

В статье необходимо использовать большой объем разных слов, которые по смыслу связаны с основной темой. В тексте обязательно нужно использовать синонимы и аббревиатуры (если таковые имеются), и не только в отношении ключевых слов, так вы сможете избежать переспама слов. Если есть возможность использования латинских названий, то смело ею воспользуйтесь. Следует использовать не только прямые вхождения слов, но и производные от них термины, словоформы. Чем больше синонимов и словоформ вы будете включать в свой текст, тем уникальнее и привлекательнее он будет для поисковиков.

 

  1. Изображения на странице

Если на продвигаемой странице присутствуют фотографии, то их стоит подписывать, для этого есть специальный атрибут ALT. Как и сама статья, описание, данное картинке, нужно делать уникальным, оригинальным, грамотным и качественным. Разнообразно подписанные картинки привлекут дополнительный траффик по низкочастотным запросам, а также из поиска по картинкам. Несмотря на то, что поисковые системы учатся индексировать не только текст и картинки, но и PDF, DOC и FLASH, проекты, ориентированные на контент, обязаны использовать текстовую часть.

 

  1. Релевантность – соответствие материалов страницы поисковому запросу

Текст следует писать под конкретную аудиторию. Если вам необходим трафик из определенного региона, то и тексты должны содержать лексикон местного населения. При оптимизации статьи необходимо ориентироваться на низкочастотные и среднечастотные запросы, так как по высокочастотному запросу продвинуть сайт будет достаточно проблематично.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий